Федун: «Спонсор „Спартака“ выпустил пиво с портретом Карреры в честь чемпионства»

16.5.2017, 13:10

Президент «Спартака» Леонид Федун считает московский клуб ведущим в России с точки зрения работы со спонсорами:

«Маркетологи считают, что „Спартак“ оказался не готов к чемпионству, не воспользовался шумихой, на которой можно было заработать? Всегда есть, куда расти, но с точки зрения мерчендайзинга и работы со спонсорами я тоже считаю наш клуб лидером. У „Спартака“ есть реальные спонсоры, а не назначенные теми или иными руководителями. Когда будем подводить итоги за первое полугодие, увидим, как выросли продажи билетов и атрибутики. Но на следующий сезон должны продать много абонементов и лож, а это основной источник дохода. А так могу сказать, что один из наших спонсоров к чемпионству „Спартака“ выпустил специальное пиво с портретом Карреры. Будут и другие активности».

Поделитесь в социальных сетях:

Комментарии:


Персоны ФК Спартак в новостях


Наша группа Вконтакте
Лента новостей: